Фестиваль геобрендов "Земля открытий" продлил прием заявок до 1 мая 2024 года эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 5
(Голосов: 3)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
Фестиваль геобрендов "Земля открытий" продлил прием заявок до 1 мая 2024 года Фото: сайт фестиваля "Земля открытий"

Первый фестиваль видеоисторий о территориях России «Земля открытий» продлил прием заявок аж на два месяца – до 1 мая 2024 года. Такое решение было принято в связи с тем, что многие потенциальные участники просто не успели предоставить свои работы.

На данный момент свои фильмы и ролики прислали из 25 регионов, среди которых Москва, Ставропольский, Красноярский, Краснодарский, Алтайский, Пермский  край, Кузбасс, Бурятия, Татарстан, Башкортостан, Тульская, Пензенская, Калининградская, Челябинская области и другие.

Но еще 64 региона не успели это сделать, хотя очень хотели участвовать. Именно ради них дирекция  фестиваля решила продлить срок подачи заявок.

Награды будут вручены авторам лучших видеороликов, телевизионных программ и документальных фильмов в 18 номинациях. Там есть «Гастрономическое богатство, кулинарные традиции», «Герои нашего времени, « Лучшее место на Земле», «Знаменитые и родные» и другие.

Кстати, по просьбе участников в список добавили еще две номинации – «Наше гостеприимство» (можно рассказать об аутентичных отелях и гостевых домах) и «Я поведу тебя в музей» (об самых интересных экспозициях, коллекциях шедевров и исторических артефактах).

Напомним, что «Земля открытий» - это создание видеоистории территории руками ее жителей. В своих фильмах можно рассказывать о географической уникальности и природной красоте, культурном достоянии, национальных праздниках, знаменитых земляках, путешествиях, развлечениях, спорте и отдыхе с привязкой к конкретной местности.

А когда соберется целая коллекция таких работ, то ее планируется сделать доступной для использования в качестве учебного и познавательного материала в школах на уроках истории родного края, в туристических центрах, и как информационно-рекламный материал в отелях, ресторанах, вокзалах, аэропортах, общественном транспорте.

"Национальный акцент" - информационный партнер  фестиваля.

Тэги
Поделитесь новостью