Лучшие этнические группы в соцсетях назвали на III Медиафоруме в Москве

Лучшие этнические группы в соцсетях назвали на III Медиафоруме в Москве  эксклюзив

 
 
 
 
Этот материал в сюжете: III Медиафорум этнических и региональных СМИ
25 ноября 2019 в 17:42

Лучшие группы и сообщества в соцсетях, посвященные этнической тематике, назвали на III Медиафоруме этнических и локальных СМИ в Москве 25 ноября. Об этнотематике в блогосфере руководитель отделения Гильдии межэтнической журналистики в Архангельской области Екатерина Курзенева рассказала на секции "Патриотизм в новой системе медиакоммуникаций".

Она за год проанализировала около 650 тематических сообществ во "ВКонтакте", Instagram и YouTube. "При этом ресурсов, которые постоянно и глубоко отражают этническую тематику, не так много", — отметила Курзенева. Найденные сообщества она сгруппировала по этническому признаку. 

В "кавказской группе" Курзенева выделила группу в ВК "Кавказ сейчас" с фактами о разных народах Кавказа, ресурс в инстаграме "lezgifood" о еде, заброшенных селах и традициях лезгин, YouTube-канал "Этнографика" о кавказской теме с исторической точки зрения. Она также отметила страницу "fati_dobro" (Inst) об одежде дагестанских народов, которую ведет Фатима из Дагестана. Блоггерша прославилась тем, что три года назад начала носить национальную одежду аварского села Унцукуль. 

Среди ресурсов тюркских народов Курзенева выделила сообщества в ВК "Единый тюркский народ" и "Неономады", среди финно-угорских групп — "Меря мир" (ВК), крымско-татарских — Instagram-страницы crimeantatars.club и kech_tan_maali, русских — группу в ВК "Бууза". Она также отметила сообщества "Чувашский мир" (ВК), "Aivar" (Youtube), "Oirats XXI" (ВК), "Страна языков" (ВК), "Тадалар"(ВК) и "kamchatskiy_sever" (Inst). 

III Медиафорум этнических и региональных СМИ прошел в Москве 25 ноября. Тема этого года — "Реабилитация понятия патриотизма в современных медиа: этнический аспект". Мероприятие посетили более 350 участников из 57 регионов России, в том числе более 200 представителей СМИ из 151 федеральных и региональных информационных агентств, печатных изданий, радиостанций и телевизионных компаний. В его рамках прошли дискуссии на трех тематических площадках. 

Материалы по теме:
3922