Роспечать выделила 70 млн рублей на этнические СМИ в 2019 году эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Роспечать в 2019 году поддержала этнические издания России на 70 млн рублей. Финансирование получили 98 СМИ на 24 языках народов РФ, заявила замначальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Светлана Дзюбинская. Об этом она рассказала на Общероссийской конференции "Устойчивое развитие этнокультурного сектора", которая прошла в ОП РФ в Москве 29 октября. 

Дзюбинская отметила, что в 2014 году были поддержаны 26 изданий на национальных языках на общую сумму в 5,5 млн. Таким образом, финансирование этнических СМИ к этому году увеличилось более чем в 12 раз. 

Представительница Роспечати добавила, что в ведомстве установили новую политику поддержки национальных изданий. Теперь Роспечать обращает внимание на те издания которые формируют вокруг себя активное сообщество и делают акции, а не просто живут сами по себе.

Президент Гильдии межэтнической журналистики, член президентского Совета по межнациональным отношениям Маргарита Лянге представила на встрече первые продукты проекта "Альтернатива языку вражды в российском медиа-пространстве". Это телевизионные ролики для межпрограммного пространства на языках народов России. Они длятся минуту и дают представление о численности народа, о звучании языка, национальном костюме. Ролики могут вставляться в любое время, которое не затронуто рекламой.

"Это как раз продукт взаимодействия государства, которое поддержало инициативу, и национальных активистов, которые говорят в роликах на родном языке о том, что хорошего сделали для страны, — подчеркнула Лянге, — Должны быть не бесконечные совещания и круглые столы, а какие-то конкретные продукты, которые можно посмотреть, пощупать, испытать и так далее. Должна быть готовность сообщества двигаться вперед, потому что ни государство, ни активисты не смогут ничего сделать поодиночке. Изменения в обществе возможно, только когда они действуют сообща". 

На конференции прошли панельная дискуссия "Межсекторное взаимодействие: власть, бизнес, НКО и СМИ — партнеры в достижении успеха", тренинг "Личный брендинг лидера НКО", панельная дискуссия "Механизмы формирования и укрепления гражданской идентичности", презентация участников проекта ЭтНик.

Организаторы — Ассамблея народов России и Ресурсный центр в сфере национальных отношений при поддержке Комиссии ОП РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений. 

Тэги
Поделитесь новостью