Настольную стратегическую игру для изучения культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока создадут в Хабаровском крае. Президентский грант выиграла краевая молодежная общественная организация коренных малочисленных народов Севера "Феникс Амура".
В центре игры "Серебряное копье" будет приключение игроков в мире сказок дальневосточных народов. На игровой карте реальные географические объекты Приамурья представят в антураже дальневосточной мифологии: например, река Амур превратится в эвенкийскую мировую реку, объединяющую пять миров мифологии эвенков, Охотское море – в жилище верховного божества нивхов Тайрнадза, приамурская тайга – в обиталище тотемных предков Медведя и Тигра.
"Каждый игрок управляет персонажем – героем сказок. Например, Азмун – серебряное копье у нивхов (племя сынов Медведя), охотник Мерген у нанайцев (сынов Тигра) и других. В ходе игры персонажи развиваются, повышая свои характеристики и получая новые возможности", – говорится в описании проекта.
Игра предназначена для аудитории старше 11 лет. Игрокам предстоит развивать вселенную на пользу своего племени, заключая между собой союзы и налаживая совместную деятельность. Для игры не требуются предварительные знания о народах Дальнего Востока.
Игру бесплатно распространят в образовательных учреждениях, библиотеках и музеях Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурска, Советской гавани и поселков края.