На "Прямую линию с Владимиром Путиным", которая состоится 15 июня, поступило уже более 1,3 млн вопросов. Самые популярные касаются экологии, состояния дорог, международных отношений и санкций, ЖКХ и льгот, экономики и зарплат. Не обошлось и без личных вопросов: например, когда последний раз президент брал отпуск и где хотел бы провести свой отдых, или какой школьный предмет он любил больше всего.
"НацАкцент" выяснил у представителей национально-культурных организаций, с каким вопросом они обратились бы к главе государства. Диапазон проблем, волнующих нацактивистов, оказался весьма широк.
Председатель Совета Общероссийского объединения корейцев Василий Цо: Как и всех российских граждан, меня волнует состояние экономики страны. Жизнь дорожает, людям очень трудно стало в экономическом плане жить. Наблюдается некая пассивность. Хотелось бы как-то облегчить жизнь населения, потому что бедность растет.
А каких-то вопросов, связанных именно с корейцами, у меня нет – мы чувствуем себя достаточно комфортно.
Член совета ФНКА белорусов России Валерий Казаков: Меня интересует, как Владимир Путин видит дальнейшее развитие Союзного Государства России и Белоруссии, и то, насколько это сейчас актуальный вопрос для двух государств. Как он, как общий лидер, к этому относится?
Глава ФНКА российских немцев Генрих Мартенс: В конце мая состоялась заседание Российско-Германской Межаправкомиссии. Это заседание было знаменательным в том числе потому, что впервые за долгие годы был сделан серьезный акцент не только на поддержку этнокультурной самобытности российских немцев, но и на развитие социально-экономических проектов. И я бы спросил у президента, как он относится к тому, что наша Комиссия расширяет профиль своей деятельности?
И спросил, не мог бы он во время следующей встречи с Ангелой Меркель затронуть эту тему, чтобы экономическое сотрудничество двух стран с участием российских немцев еще более активизировалось на пользу всех граждан России и Германии.
Председатель ФНКА украинцев Богдан Безпалько: Я бы хотел спросить Владимира Владимировича, какие задачи он ставит перед национально-культурными объединениями, чтобы наша страна процветала и двигалась вперед. Что бы он лично хотел бы нам в качестве целей предложить и поставить?
Председатель Совета ФНКА курдов России Фархат Патиев: Пока у нас нет настолько серьезных тем, чтобы с ними обращаться к президенту. Но я бы спросил, можем ли мы сейчас, когда существует процесс смещения цивилизаций и когда один международный круг начинает возглавлять цивилизацию,
можем ли мы быть новым центром цивилизации, можем ли мы взять флаг первенства?
Председатель Совета ФНКА татар Ильдар Гильмутдинов: У меня личных просьб нет. Как депутат и как общественный деятель я могу задать вопрос президенту во время задания Совета по межнацвопросам. И я уже задаю эти вопросы. Но, может быть, президент поддержал бы наши идеи, которые мы разрабатываем в рабочей группе, связанные с дальнейшим усилением межнационального и межконфессионального согласия в нашей стране. Все остальное – экономика, политика и так далее – в моем понимании – это производное. Будет мир, понимание, согласие, и все остальные вопросы мы решим.
Вице-президент Союза армян России Левон Муканян: Сегодня я бы задал такой вопрос Владимиру Владимировичу: когда некоторые чиновники госструктур покрывают преступления экстремистского толка и содействуют навязыванию нам, гражданам России, юрисдикции иного государства, что делать в подобных ситуациях и кому конкретно нужно обращаться?
Тэги