Свыше 700 обращений в феврале поступило в колл-центр Федерации мигрантов эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

За один месяц работы сотрудники колл-центра Федерации мигрантов России обработали более 500 звонков, поступивших на телефон горячей линии, и свыше 200 обращений в социальных сетях. Каждое третье из них касалось прекращения действия патента.

Также иностранные граждане задавали вопросы по поводу трудоустройства и утраты миграционной карты.

В последнем случае, как пояснили в федерации, в течении трех дней необходимо обратиться в ближайшее отделение миграционной службы. Дубликат миграционной карты выдадут абсолютно бесплатно.

Чаще всего за помощью к специалистам в феврале обращались граждане Узбекистана – 35% обращений. Вторыми по количеству звонков стали мигранты из Киргизии и Таджикистана – 29% от каждой республики.

Бесплатная горячая линия, где каждый из обратившихся может получить консультацию и помощь, начала работу в январе этого года в рамках социального проекта по оказанию содействия в социальной адаптации и интеграции трудовых мигрантов.

Как сообщал ранее "НацАкцент", большое число обращений связано с тем, что многие мигранты не знакомы с российским законодательством.

Горячая линия работает ежедневно. Контакты  доступны на официальном сайте федерации. 

Тэги
Поделитесь новостью