А после обеда — представили свои Школы коллегам. Хотя программа занятий у всех участников проекта "Альтернатива языку вражды в российском медиапространстве", осуществляемом при поддержке Фонда президентских грантов, была одинаковая, допускались некие "региональные вольности". Поэтому Томские студенты выясняли, что за деревня такая Москали и какие народы там живут. Псковичи "разбирались" с "нерусским" Днем святого Валентина. Представители Санкт-Петербургской Школы учились отстаивать свои тексты перед возмущенными респондентами. А москвичи — пытались узнать для чего нужна религия в XXI веке. Также ребята рассказывали о подготовленных материалах, которые сами считают наиболее удачными. Кураторы всех 25 Школ сделали свой выбор еще накануне конференции, определив голосованием
ТОП-10 самых интересных студенческих статей.