Московские татары запустили социальную кампанию "Оч суз" эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Татарская национально-культурная автономия Москвы запустила в новом году социальную кампанию "Оч суз" ("Три слова"). 

Идея проекта состоит в том, что в 2016 году татарин, встречаясь с татарином, должен произнести три любых слова на татарском языке. По замыслу организаторов, это должно стать нормой.

Проект "Оч суз" создан Московской татарской НКА при поддержке Совета муфтиев России с целью сохранения и популяризации татарского языка. Организаторы сообщают, что представители разных поколений татар более 720 дней изучали имеющиеся проекты, направленные на сохранение национальных языков, и выяснили, что все они требуют значительных затрат и чаще всего малоэффективны.

Программу "Оч суз", не требующую особенных затрат, эксперты разработали, вдохновившись положительным опытом возрождения идиша, армянского, курдского и чеченского языков. 

 

Тэги
Поделитесь новостью