Программа "ЭтНик" подвела итоги года

Программа "ЭтНик" подвела итоги года  эксклюзив

 
 
 
 
29 ноября 2019 в 15:21

Более 1000 человек в 2019 году приняли участие в программе "ЭтНик", об этом "НацАкценту" сообщили организаторы проекта. "ЭтНик" ― программа по развитию этнокультурных социально ориентированных  НКО, которую Ассамблея народов России в партнёрстве с Ресурсным центром в сфере национальных отношений разработала для повышения привлекательности, авторитета, узнаваемости и позиционирования на региональном уровне СО НКО. Программу поддержал Фонд президентских грантов и в 2019 году в неё включились несколько регионов. Окружные семинары прошли в Красноярске, Хабаровске, Москве, Самаре и Ростове-на-Дону. Полный курс обучения по программе прошли 90 человек из 30 региональных этнокультурных организаций из всех федеральных округов. В проекте было задействовано 20 экспертов. 

― Малоизвестным некоммерческим организациям необходимо решить проблему низкого престижа общественной добровольной деятельности. В этом вопросе им поможет грамотный маркетинг, неотъемлемой частью которого является брендирование, ― считает директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалёва. 

Эксперты уверены, что благодаря бренду у организации появляются новые сторонники, партнёры и участники, повышается узнаваемость и сами приходят доноры, увеличиваются шансы победить в грантовом конкурсе.  Организация с "раскрученным" брендом становится популярной, востребованной в общественной жизни. Растёт уровень доверия среди стейкхолдеров. 

― Создать из своей организации бренд - значит найти своему делу общественную поддержку, привлечь лучших партнёров и сотрудников, открыть новые направления и получить финансирование. Всё это очень важно для организаций, соединяющих национальности и культуры, знакомящих с традициями разных народов и создающих пространство дружбы и сотрудничества, ― отмечал на семинарах Игорь Цыкунов, эксперт по PR и бренд-коммуникациям.

После серии очных окружных семинаров участники прошли практический курс, улучшили  свои проекты и бренды организаций. Команда "ЭтНик" выделила ряд наиболее успешных участников: Тверскую региональную молодежную общественную организацию по сохранению культурного наследия тверских карел "Тверин Кариела" с проектом "Этномастерская ткачества тверских карел Курчин-Мурчин", Местную еврейскую национально-культурную автономию горда Саратова с проектом "МИЗМОР", Автономную некоммерческую организацию "Культурно-информационный центр "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ" из Республики Марий Эл с проектом "Школа национального блогера "ЭТНОБЛОГЕРА smm".  Составлен итоговый сборник лучших практик по результатам проекта "ЭтНик". На 2020 год запланировано продолжение проекта "ЭтНик". 

Материалы по теме:
4673